Jigsaw is a harmony among the group will not be impossible.

Как ни крути, но поддержание отношений с клиентами – одна из основных задач любого бизнеса и, несомненно, требует определённого мастерства. Перед Вашей компанией стоит цель, не только привести новых клиентов, но и сохранить как можно больше тех, кто покупает Ваш продукт или пользуется вашими услугами постоянно. В идеале разобраться как реанимировать клиентов, которые когда-то проявляли активность по отношению к Вашему бренду. Но, как удержать клиента быстро и с минимальными затратами? Ответ простой – смс-рассылка.

Смс-рассылка – один из самых простых, но при этом достаточно эффективных каналов коммуникации с клиентом. Давайте разберем пошагово, как с помощью сегментации аудитории и смс-рассылки можно напомнить о себе, как повысить лояльность к бренду и, конечно, увеличить продажи.

Для начала, вам необходимо разделить целевую аудиторию на условные группы, опираясь на то, как давно клиент совершал покупки или пользовался Вашими услугами.

1 группа – клиенты, которые не пользовались Вашими услугами 1 год.

2 группа – клиенты, которые не делали покупок 6 месяцев.

3 группа – клиенты, которые пользуются Вашими услугами постоянно, но не были активны на протяжении 2-4 месяцев.

На основе проведенной сегментации клиентской базы, мы подготовили уникальные стимулирующие предложения для каждой группы потребителей клиентов. Текст смс рассылок создавался с учетом давности совершаемой покупки. Это важно, ведь смс-рассылка клиентам, которые были в вашем магазине на прошлой неделе, должна кардинально отличаться от смс сообщений, которые получат клиенты, проявлявшие активность год назад. Точечное воздействие на потенциального покупателя намного эффективнее обычной массовой смс-рассылки и, безусловно, увеличивает эффективность вашей рекламной кампании.

Примеры смс сообщений для групп клиентов, которые мы выделили выше:

1 группа: «Вы давно не заходили попить кофе в «Кофеварке». Только до 1 марта по Вашей карте мы дарим суперскидку 35% на весь ассортимент! Кстати, теперь, у нас можно купить свежую выпечку!». В смс сообщении мы ограничиваем время действия бонуса, чтобы стимулировать клиента совершить покупку как можно быстрее, а также рассказываем о положительных изменениях в кофейне, которые произошли в последний год, намекая, что стоит зайти и попробовать убедиться.

2 группа: Для клиентов, не проявляющих активность 6 месяцев, предложение в тексте смс-рассылки будет отличаться: «Вы не были в нашем салоне «Красотка» так давно! Записывайтесь на маникюр через наш сайт и получайте новые бонусы! На этой неделе у нас скидка 15% на коррекцию бровей! https://krasotka.by». Текстом сообщения мы стремимся не только вернуть клиента, но и подтолкнуть его стать постоянным, предлагая еженедельные бонусы и удобную систему записи на прием. Бонусы меняются через равные промежутки времени, который будет удобен вам и вашей аудитории.

3 группа: «Привет! Скоро 14 февраля, может стоит обновить прическу в преддверии праздника?».  Кстати, скидку или бонус в данной смс-рассылке мы не используем, так как клиент был недавно и, наверняка, помнит о Вашей компании. Однако, польза от такого рода смс-рассылки также есть, вы дадите понять клиентам, что вы о них заботитесь, что работаете на пользу имиджу компании и повышаете лояльность аудитории.

Мы предложили лишь один из самых простых вариантов применения RFM-анализа аудитории – сегментацию по давности совершаемой покупки. Однако, Вы также можете использовать как основополагающий фактор частоту покупок или же общую стоимость заказов. В сущности, каждый из них позволяет поделить базу клиентов на сегменты в зависимости от их покупательской активности. В любом случае, с каждой группой клиентов необходимо выстраивать собственную коммуникацию по средствам смс-рассылки, это даст Вам возможность не только более эффективно воздействовать на клиентов, но и поможет сэкономить на скидках, предлагая их только тем, кому они нужны.

Смс-маркетинг станет незаменимым инструментом для продвижения Вашего бизнеса, конечно, при условии его грамотного использования. При создании Вашей смс-рассылки, не стоит забывать о том, что главная задача – дать максимально выгодное предложение для клиента, которое не только решит его проблему, но и станет стимулом совершать покупки. Индивидуальный подход к каждому клиенту поможет ему почувствовать свою важность для компании, а значит частота покупок неизбежно будет расти. Дело останется за малым: приступать к действию, а наш сервис смс-рассылок SMS.BY вам в этом поможет!